Monday, January 17, 2011

3.1 Домашнее задание 3 этапа

ИССЛЕДОВАНИЕ - ПОТЕРЯ РЕАЛЬНОСТИ:

Даже после того, как мы признали, что наша жизнь неуправляема, многие все равно
в отрицании. Отрицание и заблуждение – плоды созависимого и зависимого
мышления. Нужно понять что реально и что не реально.
Вот три категории потери реальности. 

1. Нет реальности 
Ты теряешь память из-за сочетания факторов, включая одержимость,
перенапряжение, утомление, беспокойство. Или теряешь контакт с событиями из-за
этой же комбинации. Может быть, случалось что-то стыдное, и ты просыпалась и
полностью забывали о событии.
Подумай о своем опыте с отсутствием реальности и потерей памяти.

2. Искажение реальности 
Реальность искажена из-за силы зависимости. Подумай о том, что было правдой
потому что зависимый хотел чтобы это было правдой. Или подумай, как ты
исказила реальность ложных убеждений. (Например: "Если я буду больше
стараться, этот человек изменится" – твой ход мыслей тоже неверен в этом случае.
Либо ты можешь считать, что обольщение и флирт – единственный способ найти
возможность удовлетворить твои сексуальные нужды).

Есть коренные убеждения искаженного мышления. Это проявление называется
"Меня можно любить, только если". Примеры: "Меня можно любить, только если я
совершенна", "Меня можно любить, только если я ни о чем не прошу".
Подумав, запишите свои заблуждения: 

Меня можно любить, только если …

Меня можно любить, только если …

Меня можно любить, только если …

Меня можно любить, только если…

 
 3. Игнорирование реальности 
Когда ты игнорируешь реальность, тебе не удается точно просчитать риск. Ты
совершаешь поступки, пренебрегая последствиями, хотя и знаешь их.
Опиши, как ты игнорировала реальность и пострадала от последствий:


 Опиши конкретные примеры, как ты игнорировала реальность и избежала
последствий:


Теперь подумай о своей потере реальности. Когда тебе нужна помощь, у кого ты ее
просишь? когда ты просила Бога или людей о помощи, была ли  твоя просьба
основана на реальном положении вещей?

 
Publish Post

No comments:

Post a Comment