Sunday, February 27, 2011

4.1. Гнев. Продолжение...

Отметь, какие из этих проявлений есть в твоей жизни... Подумай о корнях этих проявений..

o Я обеспокоен(а) мнением других о себе больше, чем я готов это признать
o Для меня обычное дело иметь внутри чувство беспокойства
o У меня были отношения с людьми, которые можно описать как штормящие или нестабильные

o Кажется, что я готов(а) помогать другим больше, чем они готовы помогать мне
o Я думаю иногда, насколько мои друзья и семья вообще принимают меня?
o Иногда у меня есть необычно много чувства вины, хотя это кажется необязательным
o Иногда я предпочитаю уединиться, вместо того, чтобы быть рядом с людьми
o Я осознаю, что мне не нравится признаваться перед собой в том, насколько я гневаюсь
o Иногда я использую юмор, чтобы избежать принять свои чувства или чтобы не дать другим понять, как я себя чувствую
o У меня есть проблема – у меня слишком много критичных мыслей
o Иногда я использую критичность чтобы "кусаться"
o У меня были моменты большого напряжения и стресса
o Иногда, когда я раздражен(а), я понимаю, что делаю то, что считаю
неправильным
o Мне нравится проводить время так, чтобы никто не знал, что я делаю
o Обычно я не говорю людям, когда они причинили мне боль
o Временами мне хочется, чтобы у меня было больше друзей
o Я обнаруживаю, что у меня много болей
o В прошлом мне было трудно общаться с противоположным полом
o Критика меня очень беспокоит
o Я желаю, чтобы меня приняли, но боюсь, что меня отвергнут
o Я много беспокоюсь о моих отношениях с другими
o Я считаю, что в какой-то мере отделена от общества
o Я считаю, что я слишком чувствительна к отвержению
o Я бываю слишком занята своими личными целями ради успеха
o Я часто чувствую себя ниже других
o Даже хотя мне это и не нравится, бывает, что я ношу маску в обществе
o Я не получаю той эмоциональной поддержки, которая мне нужна от
семьи и друзей
o Я бы хотела рассказать людям о том, как именно я себя чувствую
o Мне иногда трудно концентрироваться
o Я беспокоюсь о финансах
o Бывает, что я чувствую себя несостоятельной/-ым в том, как строю отношения с людьми
o Моя совесть беспокоит меня в плане того, что я сделала в прошлом
o Иногда мне кажется, что моя христианская жизнь не помогает мне, а еще больше обременяет
o Бывают времена, когда мне хочется убежать из дома
o У меня было слишком много ссор и разногласий с членами моей семьи
o Я была обманут(а) тем, кого любил(а)
o Иногда мне трудно контролировать свой вес, неважно он увеличивался или уменьшался
o Временами, я чувствую, что Бог должен мне больше, чем дал на самом деле
o У меня есть проблемы с сексуальными фантазиями
o Честно говоря, я предпочитаю найти кого-то, кого я обвиню в своих проблемах
o Мои самые большие трудности – внутренние
o Люди обвиняют меня больше, чем следует.
o Много хороших вещей, которые я делаю или делала, были сделаны из чувства долга
o Много раз я просыпаюсь утром и не чувствую себя отдохнувшей
o Я, бывает, говорю что-то, что мне не надо было говорить
o Для меня не необычно забыть чье-то имя сразу после того, как мы
познакомились
o Для меня трудно мотивировать себя сделать то, что не обязательно нужно делать
o Мои решения часто управляются моими чувствами
o Когда меня что-то раздражает, мне трудно быстро успокоиться
o Я лучше пойду в какое-то шумное, переполненное людьми место, чем проведу тихий вечер дома
o Я не готов(а) принимать от людей их предложения (идеи), даже если это хорошие предложения.
o Я обычно говорю, когда кто-то хочет знать мое мнение
o Я скорее предпочту принимать гостей у себя, чем идти в гости.
o Когда люди нелогичны, я обычно испытываю к ним сильную антипатию
o Я довольно строгий человек, мне нравится, чтобы что-то было сделано
определенным образом.
o Иногда меня можно назвать унылой
o Люди, которые знают меня хорошо, могут сказать, что я упрямая.
 

(Из рабочей тетради по исцелению созависимости «Betrayed Heart»)

No comments:

Post a Comment