Saturday, March 13, 2010

Приложение 102 - Утверждения

Это положительные утверждения в вере, которые помогут вам изменить фокус.
Сегодня я принимаю, что жизнь, какой я ее знала, закончилась.

Я принимаю боль, как моего учителя и проблемы, как ключ к моему новому
существованию, подобно тому, как Иисус: страданиями навык послушанию Богу.

Я ищу проводников в моей жизни и понимаю, что Бог может действовать не
обязательно так, как я ожидаю – Неисповедимы пути Его.

Я принимаю послания, которые окружают меня. Негативность заменяется
позитивным принятием – Я думаю о том, что приятно, достойно, похвально. 

Я осознаю, что у меня была трудная жизнь, и что Бог избрал меня для лучшего. Я –
Его дочь.

Я позволяю Духу растопить жесткость в моем сердце, чтобы наполниться
кротостью и миром.

Я утешаю себя и забочусь о себе. В покорности я позволю другим отдавать и
служить мне, показывая мне мою личную ценность.

Я принимаю мое состояние как результат травмы, насилия и потерь.

Я осознаю, что в хаосе настоящего, мои инстинкты и убеждения могут действовать  против меня. Мои друзья по исцелению помогут мне отличить здоровые инстинкты  и убеждения от нездоровых. 

Когда я думаю о Христе, время превращает мое одиночество в уединение, придает
значение моему страданию, и приводит мои отношения к близости.

Я не обвиняю и не ищу виноватых. Не важно кто, важно как и что произошло.

Судья же всем – Бог.

Я стремлюсь жить в действительной реальности, понимая, что именно так я найду
безмятежность, утешившись в Боге.

Я принимаю, что жизнь трудна и это ведет меня к тому, чтобы бороться за
упорядоченность и баланс, подражая Христу.

Бог дал мне не духа боязни, а духа силы, любви и самообладания.

Я могу победить в укрепляющем меня Иисусе Христе.

Господь со мной, не убоюсь. Что сделает мне человек? 

Запишите также и свои утверждения, которые имеют значение для вас

No comments:

Post a Comment