Tuesday, March 2, 2010

...Только в Боге успокаивайся, душа моя

...Только в Боге успокаивается душа моя: от Него спасение мое.  Только Он -
твердыня моя, спасение мое, убежище мое: не поколеблюсь более...         
Псалом 61:2-3


В нашей жизни есть так много штормов, так много поводов для душевных
переживаний. Многие из нас пережили тяжелые события в прошлом. Многие
проходят через боль и трудности прямо сейчас. В Киевской церкви Христа есть
особенное духовное служение для тех, кто нуждается в уверенности и утешении и
готов искать это в Боге.
Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог
всякого утешения... 2 Коринфянам 1:3
- Так писал о Нем Апостол Павел,
напоминая ученикам Христа, к Кому нам нужно бежать за утешением и Кто дает
истинную уверенность.

Программа  "Уверенность в Боге" - это программа  духовной поддержки для христианок, у  которых в связи с перенесенными различными эмоциональными травмами в прошлом сформировались эмоциональные реакции и модели поведения,
отбирающие радость и полноту жизни во Христе. Цель работы в группе -
укрепиться в отношениях с Богом, чтобы через познание Бога получить все
необходимое для жизни и благочестия (1 Петра 1:3).

В рамках этой программы участницы по личной инициативе работают по предложенному плану, который уже доказал свою эффективность, с целью укрепиться в уповании на Бога, вырасти в духовной уверенности и избавиться от моделей зависимого или созависимого поведения.

По этим материалам Вы можете работать индивидуально или найти себе пару, чтобы вместе с еще одной женщиной продвигаться на пути к духовной уверенности, к полной жизни.

1 comment:

  1. Эта программа действительно потрясающая,и хотя я в процессе, но моя жизнь и прежде всего, мои отношения с Богом очень изменились.Я становлюсь свободнее в отношениях с людьми, особенно с значимыми близкими людьми. Я учусь из прошлой боли и уже не избегаю мыслей о том что случилось со мной плохого. Я учусь новым моделям реагирования, и это становиться уже почти естественной реакцией. То ли еще будет :)

    ReplyDelete